Главная
Регистрация
Вход
Пн, 25.11.2024, 23:45 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта
Категории каталога
SEO [19]
Статьи на тему поисковой оптимизации
WEB-Дизайн [4]
Статьи, уроки, туториалы по веб-дизайну
Разное [108]
Разные статьи на тему интернет-технологий
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Хостинг
Iballeat M.D. - Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » SEO

Google SEO Основы для начинающих - Шаги 2,3 и 4
Шаг 2. Ваш URL и Title Tag 

Две из наиболее определяющих факторов при ранжировании Google являются ваше имя домена и тега заголовка. Например, доменное имя, например: 
http://www.web-development-sydney.com, как правило, получают более высокий, чем http://www.companyname.com, предполагая, что они идентичны ключевые слова и содержание страницы. 

Для некоторых из нас, ключевые слова в названии домена не выглядит слишком непрофессионально, и мы уже зарегистрирован наш домен, так что еще не поздно изменить. Альтернатива - а также полезная тактика - это добавить ключевые слова в названия ваших страниц, таких как 
http://www.companyname.com/web-development-services.html 

Ваше название тегов не менее важным, чем ваше доменное имя. Использование ключевых слов в заголовке тег может улучшить ваш Google рейтинга значительно. Стремясь к достижению баланса профессионализм, с плотность ключевых слов в тег заголовка, однако, иногда немного сложнее. 

Возвращаясь к нашему примеру компания веб-разработки ранее, хорошо тега Title будет: 

<title> "название компании предоставляет профессиональные веб-разработки доступных услугах в Сиднее, Австралия." </ TITLE> 

Как правило, ближе к передней части вашей Title Tag ключевые слова находятся, тем лучше. 

Шаг 3. H1 Теги и Плотность ключевых слов 

<h1> метки видимо, были обесценилась стилей в эти дни, и не используется так часто, как раньше. 

Алгоритм ранжирования Google подсказывает, что если вы используете <h1> тегов, то текст между тегами это должно быть более важным, чем содержание на остальные страницы. Вот небольшой пример: 

<h1> Google видит этот текст в качестве более важного </ h1> 
<p> ... чем этот текст </ P> 

По умолчанию, H1 метки не самая красивая в плане форматирования, поэтому использование стиля CSS для переопределения умолчанию выглядеть, как правило, хорошая идея: 
H1 (цвет: синий; font-family: Verdana; Размер шрифта: 16px) 
Опрыскивание ключевых слов по всей содержания страницы также может улучшить ваши сайты плотность ключевых слов. Плотность ключевых слов просто означает отношение оптимизированных ключевых слов для остального содержимого на странице. Это обычно выражается в процентах, и должно находиться в пределах 7% и 10% для каждой страницы Вашего сайта. 

Не переусердствуйте плотность ключевых слов, однако, но не забудьте его либо. Хорошим примером может быть: 

До: 
Название компании предоставляет веб-дизайна и услуг управления сайтом для наших клиентов. 
После: 
Название компании предоставляет услуги веб-разработки в районе Сиднея в Австралии 
Обратите внимание, как мы используем слово более эффективно второй раз? 

Шаг 4. Ссылки, ссылки и дополнительные ссылки 

И это приводит нас в жесткие части процесса Google SEO - обратные ссылки. Вернуться ссылки сайтов, которые напрямую с вашего сайта. Генеральный основных тем больше обратных ссылок, тем выше ваши страницы будут расставлены, как ваш сайт должен быть хорошим, если так много других сайтах Образцы вернуться к нему. 

Если вы работаете в компанию веб-разработки, то простое добавление ссылки в нижней части каждой веб-сайтов ваших клиентов, таких как: 

<a href=http://www.yoursite.com> Веб-разработка Название компании </ A> 

... (С Вашим клиентам разрешения, конечно) может помочь увеличить ваши обратные ссылки, которые помогут повысить свой рейтинг позиции в поисковиках. 

Отправка Вашего сайта в dmoz.org, Yahoo! и другие каталоги, также является важным шагом к увеличению числа сайтов, ссылающихся обратно к вам. Помните однако, что создание обратных ссылок занимает много времени. Я бы рекомендовал по электронной почте 5-10 сайтах каждый день просить обратные ссылки или партнерские связи (имея в виду, что сайты, связался должны быть актуальными, но не могут конкурировать), например, - Если вы продаете шоколад, партнерские отношения с компанией, которая продает розы может быть просто хорошей идеей. Через пару недель, вы должны иметь хорошее 100 или около того сайты Образцы счастливо вернуться к вашей! 

Заключение 
Google может быть одним жестким поисковых трещину. Надеюсь, однако, в этой статье мы предлагаем вам с достаточно простых советов, чтобы начать оптимизацию как ваши и ваших клиентов на сайте.


Источник: http://www.interspire.com/content/articles/13/1/Google-SEO-Basics-for-Beginners
Категория: SEO | Добавил: Antique (17.11.2009) | Автор: Interspire Pty. Ltd
Просмотров: 1642
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Баннеры и счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Copyright © 2024