Мы лично верю в "Practice What You Preach" подхода ко всему, что бизнес, связанный - особенно SEO. Поэтому, прежде чем мы продолжим, здесь несколько примеров того, ключевые слова и рейтинги Google для некоторых из наших сайтах:
Шаг 1. Выбор правильных ключевых слов
Выбор правильных ключевых слов для вашего сайта базы вокруг оптимизация является важным первым шагом. Генеральный секретарь или общие ключевые слова, как правило, не самым лучшим подходом, и иногда лучше быть чуть более конкретным и сосредоточиться на нишевых ключевых слов, связанных с вашим продуктом или услугой.
Например, давайте поговорим о www.devedit.com - DevEdit наш WYSIWYG HTML редактирования компонента, который впадает в приложения на основе браузера.
Проблема в том, существует множество WYSIWYG редактор HTML, но как мы можем получить DevEdit появляться в Top 10 рейтинга компании Google? Ну, давайте посмотрим. Стремясь к оптимизации по ключевому слову "HTML" Только бы трудная задача, поскольку это слишком общий характер. Есть редакторы HTML, HTML Tutorials, HTML статей и т.д.
Нам нужно быть более конкретным, то есть:
Ориентация на более подходящий рынок, который ищет решение для редактирования содержания
Конкуренция с меньшим количеством веб-сайты, ориентированная на те же ключевые слова
Оптимизация для ключевых слов, которые люди используют при выполнении поиска
Ориентация на рынке подходящих будет зависеть от вашего веб-сайта, а также продукты и услуги вы предлагаете. Постарайтесь быть конкретным с ключевыми словами, и помните, что люди больше не используют одно ключевое слово фразу поиска - поиск по фразе среднем содержит 3-5 родственных слов.
Например, если вы оптимизация сайта для веб-разработок и вы находитесь в Сиднее, Австралия, использовать такие ключевые слова как "веб-разработки Сидней" или "услуги Разработка веб-Австралия".
Чтобы узнать, как многие сайты конкурируют с вашим ключевым словам - умышленно или нет - просто сделать поиск на Google и запишите, сколько результаты возвращаются. В нашем случае, для "Онлайн HTML редактор", мы с 9080000 конкурирующие сайты. Больше сайтов, которые претендуют на ключевые слова, тем труднее будет получить на главной странице.
Кроме того, чтобы получить приблизительное представление о том, сколько людей на самом деле поиска по ключевым словам, вы хотите оптимизировать свой сайт, воспользуйтесь предложением Overture поиска. Это не точно, а не мерой Google поиск, но он дает очень хорошую оценку.
Предложение Overture Поиск инструмента также может предоставить вам список похожих слов, на основе ключевых слов вы вводите. Это может быть отличным способом найти другие ключевые слова для оптимизации вашего сайта.
В качестве грубой руководящего положения, пытаются оптимизировать каждую страницу Вашего сайта на другую фразу поиска. Каждая поисковая фраза должна содержать от 2 до 3 точно ориентированные ключевые слова.