Главная
Регистрация
Вход
Пн, 25.11.2024, 23:51 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта
Категории каталога
SEO [19]
Статьи на тему поисковой оптимизации
WEB-Дизайн [4]
Статьи, уроки, туториалы по веб-дизайну
Разное [108]
Разные статьи на тему интернет-технологий
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Хостинг
Iballeat M.D. - Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » SEO

Конечно - о СЕО
Поисковая оптимизации (англ. search engine optimization, SEO) - оптимизации HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковых систем.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введенном запроса):
- частота ключевых слов; сложные алгоритмы современных соискателей позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается очень часто (более 7-8 процентов от всего содержания текста на странице;
- Индекс цитирования сайта, или количество ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими соискателями не учитываются обратные ссылки (друг на друга), также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и розкручуваний сайт.

Соответственно, работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, оптимизация структуры, навигации и внутренних ссылок сайта, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и другие мероприятия для повышения и стимулирования ссылок на ресурс.

Лицо, ведущая работу по оптимизации, называется оптимизатор :)

История

Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих соискателей первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы соискателей и привело многие из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало добавляться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, утруднившы оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с соискателями, и в современных результатах поиска можно видеть все больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам. Одиозными примерами таких запросов, по которым даже иногда проводятся соревнования оптимизаторов, является «Italian charms», «пластиковые окна» в Рунете:)

Подходы к оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно - любая манипуляция определенными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты.

«Белая» оптимизация

Белым называется оптимизаторськая работа над ресурсом без применения официально запрещенных соискателями методов раскрутки ресурса.

«Серая» оптимизация

Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами - например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов, участвует в автоматической накрутци счетчиков и т.п. Также в серых методов относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (т.е. в данном случае воровство).

«Черная» оптимизация

Черная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев - страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвеи, поскольку он является бессмысленным набором из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеив - это нарушение всех правил поисковых систем, это беспорядочных спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блоги, веки-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылки на дорвей.

Также в черных методов SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые работы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» странице, которая оптимизируется.

«Оранжевая» оптимизация

Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл заключается в том, что к сайту прикрипляються некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбагы и другие. Как правило, для каждого конкретного случая придумуеться своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток - небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

Интересный пример оранжевой оптимизации. Специалистами сайта http://drafzal.com/ был создан Подсайты http://drafzal.com/old/ и выдвинут на http://digg.com/ в топики про самый худший дизайн в мире. Сайт получил огромное число посетителей, потому что многие из тех, кто заходили на Подсайты проходил и на основной сайт.


Источник: http://proseo.org.ua/?p=1
Категория: SEO | Добавил: Antique (24.02.2009) | Автор: ПроСЕО
Просмотров: 4483
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Баннеры и счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Copyright © 2024