Лео в Ав-Pag.com как Мигеля Анхеля Ивар, предприимчивые Инициатором и организатором Валенсия, мы кратко время позиционирования в Google состоится в Конгресс-мастера. Презентация дал Фернандо MACIA и Хавьер Gosende человеческом уровне. А ты заметил, что SEO это не более чем до достижения видимость Вашего сайта в результатах поиска поисковых систем. Они вкладывают деньги и время для реализации некоторых тактику, что делать видимость вашего сайта будет выгодно (трафик). Я, конечно, в зависимости от целей каждой площадке, больше трафика, больше шансов для достижения этих целей. - Корпоративные сайты: больше движения больше людей знают ваш бренд, к вашим услугам, где бы вы ни находились.
- Веб-сайты для продажи в сети больше трафика, лучше поставили ваш "магазин" на больших торговых улиц, что является Интернет.
- Веб-сайты для рекламных целей: больше движения, ваши рекламодатели
будут иметь больше стимулов для оплаты поставить свою рекламу на Вашем сайте.
Некоторые из предметов, которые будут обсуждаться на этом семинаре по SEO: 1 - "Поисковые системы являются основным источником трафика для сайтов, которые прямо пропорциональны позиции в результатах поиска будет найдено"
Мы видим здесь, в Pymecrunch в должность исследований на страницах с результатами поиска в Google. Условия выше, то вы наиболее прибыльных SEO. Горячих точек "этих исследований доказывают это. 2 - Разница между естественной, органической и авторами (оплачивается за счет Adwords) и их положение на экране результатов Google.
Мы убедились в том, что Pymecrunch AdWords, а также разница между органическим позиционирования. Хотя AdWords является subhasta позиции на боковой панели и верхней части Google, органические позиционирования является неотъемлемой частью вашего сайта. хорошо сложенный сайт будет иметь хороший органический позиционирования. 3 - Использование Google Search "на сайте: www.nombredetudominio.com" для отслеживания страниц фактически индексируются в Google.
С помощью этого поиска, если вы увидите раздел, который не индексируется интересно, принять меры для исправления этого. 4 - ключевые слова, рекомендуется для четкого знания, что позиция. Чтобы сделать это, мы должны принимать во внимание то, что пользователь ищет, а не то, что мы думаем, вы ищете.
Крайне важно, чтобы кожа пользователю увидеть, какие ключевые слова вы собираетесь найти. В самом деле, Search Engine Optimization posicionaminento в потребительской виду, тесно связаны между собой. Если вы не знаете, или вы хотите перейти к усилению действия, вы можете использовать GoogleSKtool, мы видели в предыдущей должности, новый Google инструмент для анализа ключевых слов, которые не имеют на своем веб-сайте, однако пользователи, как правило, поиск. Другие инструменты для анализа видимость конкуренции, а также соответствующие веб-Pymecrunch на волю, в будущем позиции. Тем временем, если вы в процессе разработки сайта, можно перейти скоринга выше вы прокомментировали то время назад.
Источник: http://pymecrunch.com/consejos-basicos-de-seo-optimizacion-de-sitios-web-en-buscadores-parte-1 |