Главная
Регистрация
Вход
Чт, 02.05.2024, 09:05 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта
Категории каталога
SEO [19]
Статьи на тему поисковой оптимизации
WEB-Дизайн [4]
Статьи, уроки, туториалы по веб-дизайну
Разное [108]
Разные статьи на тему интернет-технологий
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Хостинг
Iballeat M.D. - Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » SEO

Основы позиционирования и оптимизации сайтов для поисковых систем
Позиционирование заключается в том, чтобы получить самые высокие позиции по данным ключевым словам или фразам в различных поисковых системах, в первую очередь Google, который вводит его популярности. Первым шагом должно быть оптимальное размещение в поисковой системе страниц. Если вы уже читали статьи о выборе ключевых слов, то следующим шагом будет размещение их в соответствующих местах на странице. Вот что вы должны сделать для того, чтобы получить высокие позиции в поисковых системах.

  • Выберите соответствующий домен - в этом случае должен решить, будет ли название компании имеет большое значение, поскольку такое у вас, или положить в области ключевых слов. Домен должен быть легко запоминаем и так коротка. Думая о позиционировании забудьте псевдонимы, которые читает страницу в рамку и ограничивают наши возможности;
  • Выберите короткое и на титульном листе - на очень выгодных условиях, чем меньше слов в названии, тем лучше, поскольку вся власть будет распределяться на меньшее количество слов. Если вы хотите бренд Вашей компании, поставить его имя в названии, иначе Construct название тем, что она включает в себя наиболее важные ключевые слова и ключевые должны быть расположены в самом начале. Shari Thurow, автор книги "Позиционирование в поисковых системах", свидетельствует о том, что первые три слова в названии матч таким образом, чтобы создавать какие-либо комбинации ключевых фраз;
  • Полные мета-теги description (описания) и keywords (ключевые слова) - это описание в некоторых поисковых системах, как на участников, и поэтому главное, чтобы описание было интересно, и она включает в себя ключевые слова. Существуют разные взгляды на ключевые слова, особенно такие, что они не выполняют, так как Google может проигнорировать их полностью. Вместе с тем, ОНЕ обращает внимание на них, и СМ ищет описание страницы и ключевые слова, вводимые сторон объекта в каталоге, используя форму, так что рано или поздно, и поэтому установить их надо. Не забудьте включить наиболее важные ключевые слова в начале описание и ключевые слова, и не повторять их слишком много раз. Если вы абсолютно необходимо для этого, не рекомендуется размещать рядом друг с другом на неоднократные слова и ввода их в различные варианты, однако не более чем на 2 - 3 раза;
  • Убедитесь в том, что ценный контент (содержание) - использование ключевых слов в тексте в оптимальных количествах в разных местах на странице, потому что количество пунктов в дополнение к их распределению. Помните, чтобы написать об этом таким образом, как для веб-дружественные, а также роботы, а не только последняя;
  • Использование заголовков h1 - h6 сдачи их в ключевые слова. H1 заголовок должен появиться на сайте только один раз, потому что это название;
  • Добавить альтернативный текст для изображений ( alt = "имя"). Это описание, как из его названия, используется для описания изображения. Во время их строительства, возможно, будет уделяться использованию ключевых слов в них, но только тогда, когда вы на самом деле описывать изображения;
  • Добавить ссылку на название (title = "имя"), но не использовать их слишком часто в ключевые слова для поиска, не признать это как спам. Если одна из ссылок в меню, например, "размещение" в названии, можно развернуть его на "звание на поисковых системах" и т.д.;
  • Используйте ключевые слова для якорей (в текст, который появится в виде ссылки);
  • Используйте теги Отличительной текст, как, например, B, strong, i, em - используется для разграничения визуальным и сильные визуальные различия, кроме того, делать упор на слово поисковых роботов;
  • Убедитесь в том, что правильный код, и кратко - сколько людей столько разногласий по этому вопросу. Ванесса Фокс заявил в интервью, что код Google, это не имеет значения. Я уже писал при обсуждении вопроса о выборе ключевых слов, которые можно было бы правильным, хотя по соображениям удобства, высокоскоростные модификации на этой странице. Поэтому целесообразно строить страницей, на основе divya, с максимальным использованием CSS и включение каких-либо скриптов в отдельных файлах. Может быть, скоро я могу провести небольшую тест ли кодекс фактически не влияет на позиции в поисковых системах, а затем описать результаты;
  • Другие места, где вы можете использовать ключевые слова относятся. Имена файлов и каталогов. Будьте осторожны с ними, но не upychać на прочность эти слова, а не spamować. Мы знаем, что если один из суб-страницы, посвященной этому вопросу позиционирования, она будет называться, например pozicionirovanie.html или pozicionirovanie.php. Если вы используете страницу с картинками в каталоге, где вы разместите, можно назвать это "картинка" вместо "картинок". Самый важный момент, об этом не делать ничего за власть и сбалансировать то, что хорошо для интернета, а также то, что хорошо для роботов поисковых систем. Пусть никто не смотреть на код не сложилось впечатление, что слова появляются только тогда, когда они могут. Все должно выглядеть наиболее естественно;
  • Создайте карту страница - то есть, набор ссылок на все подстраницы. Благодаря этой работе будет оказывать содействие с целью индексации;
  • Зарабатывайте ценные ссылки - создать свой собственный фон, сделать, то есть страниц с подобными темами, которые будут содержать ссылки на страницы позиционированых; добавить эту страницу в ваш каталог (для Google наиболее важным является DMOZ), но в случае будьте осторожны: из сторон, чтобы добавить увеличение, в основном по той же якорь Текст (они должны быть дифференцированными), для обмена ссылками с другими сторонами (о том, как писать еще раз компоновщик), вы также можете купить ссылку, но на постоянной основе, а не, например месяц, и не смотреть только на сумму PR (Page Rank Google) но и от количества исходящих ссылок (который за пределами вашего домена). Помните, в первую очередь с якоря вашей ссылке. Со ссылками на отдельные статьи по этой теме, поэтому я сказал ей очень публично.
Короче говоря, позиции сторон, затронутых:

  • появления ключевых слов в вашем домене, название, описание и ключевые слова метатегов, на тексты и изображения альтернативных названий для ссылки, заголовки, якорный текст на странице содержания;
  • Использование заголовков от H1 до H6;
  • Частота, плотность и расположение ключевых слов - количество повторений этого слова должна быть оптимальной и не превышала 6% из ваших ключевых слов на всей содержание, ключевые слова должны быть расположены в разных частях стороны, как в самом начале, в самом конце, а всего страниц;
  • Различия в мета-теги на подстраницы - не поизионируй только на главной, но и на несколько подпунктов;
  • Выделите ключевые слова, используя соответствующий HTML-теги;
  • возраст домена;
  • Номер подпункта - чем больше, тем лучше;
  • часто обновляется, расширяется на новый, ценный содержания;
  • Google Page Rank - он теряет свое значение, но по-прежнему входит в число факторов, влияющих на положение страницы в Google;
  • вставить карту страницах, которые косвенно способствуют увеличению позиции за счет ускорения индексации части работ;
  • код - строительство кадров на этой странице или в целом в Flash трудно;
  • участник присутствие в основных каталогах (DMOZ, WP каталог, каталог Onetu);
  • Дружественные URL - подробности по этому вопросу см. на сайте www.webinside.pl
  • конкуренции, и, насколько просто прорваться, но это уже отдельная статья на эту тему;
  • умелое ссылок на внутренние - в пределах вашего домена, а также внешние - между вами и другими участниками. Эта тема будет подробно рассмотрена в отдельной статье;
  • Link Popularity - количество ссылки ведущие на ваш сайт.
Эта короткая статья описывает основы позиционирования и оптимизация страниц для поисковых систем. В этой статье будут пытаться расширить эту тему, и сосредоточить внимание на увязке, а также затрудняет для описания местоположения и как бороться с этим

Источник: http://www.lexy.com.pl/blog/pozycjonowanie/podstawy-pozycjonowania/
Категория: SEO | Добавил: Antique (24.02.2009) | Автор: Lexy
Просмотров: 1565 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Баннеры и счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Copyright © 2024