Основы позиционирования и оптимизации сайтов для поисковых систем
Позиционирование заключается в том, чтобы получить самые высокие
позиции по данным ключевым словам или фразам в различных поисковых
системах, в первую очередь Google, который вводит его популярности.
Первым шагом должно быть оптимальное размещение в поисковой системе
страниц. Если вы уже читали статьи о выборе ключевых слов, то следующим
шагом будет размещение их в соответствующих местах на странице. Вот что
вы должны сделать для того, чтобы получить высокие позиции в поисковых
системах.
Выберите соответствующий домен - в этом случае должен решить, будет ли
название компании имеет большое значение, поскольку такое у вас, или
положить в области ключевых слов. Домен должен быть легко запоминаем и
так коротка. Думая о позиционировании забудьте псевдонимы, которые
читает страницу в рамку и ограничивают наши возможности;
Выберите короткое и на титульном листе - на очень выгодных условиях,
чем меньше слов в названии, тем лучше, поскольку вся власть будет
распределяться на меньшее количество слов. Если вы хотите бренд Вашей
компании, поставить его имя в названии, иначе Construct название тем,
что она включает в себя наиболее важные ключевые слова и ключевые
должны быть расположены в самом начале. Shari Thurow, автор книги
"Позиционирование в поисковых системах", свидетельствует о том, что
первые три слова в названии матч таким образом, чтобы создавать
какие-либо комбинации ключевых фраз;
Полные
мета-теги description (описания) и keywords (ключевые слова) - это
описание в некоторых поисковых системах, как на участников, и поэтому
главное, чтобы описание было интересно, и она включает в себя ключевые
слова. Существуют разные взгляды на ключевые слова, особенно такие, что
они не выполняют, так как Google может проигнорировать их полностью.
Вместе с тем, ОНЕ обращает внимание на них, и СМ ищет описание страницы
и ключевые слова, вводимые сторон объекта в каталоге, используя форму,
так что рано или поздно, и поэтому установить их надо. Не забудьте
включить наиболее важные ключевые слова в начале описание и ключевые
слова, и не повторять их слишком много раз. Если вы абсолютно
необходимо для этого, не рекомендуется размещать рядом друг с другом на
неоднократные слова и ввода их в различные варианты, однако не более
чем на 2 - 3 раза;
Убедитесь в том, что ценный контент (содержание) - использование
ключевых слов в тексте в оптимальных количествах в разных местах на
странице, потому что количество пунктов в дополнение к их
распределению. Помните, чтобы написать об этом таким образом, как для
веб-дружественные, а также роботы, а не только последняя;
Использование заголовков h1 - h6 сдачи их в ключевые слова. H1
заголовок должен появиться на сайте только один раз, потому что это
название;
Добавить альтернативный текст для изображений ( alt = "имя"). Это
описание, как из его названия, используется для описания изображения.
Во время их строительства, возможно, будет уделяться использованию
ключевых слов в них, но только тогда, когда вы на самом деле описывать
изображения;
Добавить ссылку на название (title = "имя"), но не использовать их
слишком часто в ключевые слова для поиска, не признать это как спам.
Если одна из ссылок в меню, например, "размещение" в названии, можно
развернуть его на "звание на поисковых системах" и т.д.;
Используйте ключевые слова для якорей (в текст, который появится в виде ссылки);
Используйте теги Отличительной текст, как, например, B, strong, i, em - используется для разграничения визуальным и сильные визуальные
различия, кроме того, делать упор на слово поисковых роботов;
Убедитесь в том, что правильный код, и кратко - сколько людей столько
разногласий по этому вопросу. Ванесса Фокс заявил в интервью, что код
Google, это не имеет значения. Я уже писал при обсуждении вопроса о
выборе ключевых слов, которые можно было бы правильным, хотя по
соображениям удобства, высокоскоростные модификации на этой странице.
Поэтому целесообразно строить страницей, на основе divya, с
максимальным использованием CSS и включение каких-либо скриптов в
отдельных файлах. Может быть, скоро я могу провести небольшую тест ли
кодекс фактически не влияет на позиции в поисковых системах, а затем
описать результаты;
Другие места, где вы можете использовать ключевые слова относятся.
Имена файлов и каталогов. Будьте осторожны с ними, но не upychać на
прочность эти слова, а не spamować. Мы знаем, что если один из
суб-страницы, посвященной этому вопросу позиционирования, она будет
называться, например pozicionirovanie.html или pozicionirovanie.php. Если
вы используете страницу с картинками в каталоге, где вы разместите,
можно назвать это "картинка" вместо "картинок". Самый важный момент, об
этом не делать ничего за власть и сбалансировать то, что хорошо для
интернета, а также то, что хорошо для роботов поисковых систем. Пусть
никто не смотреть на код не сложилось впечатление, что слова появляются
только тогда, когда они могут. Все должно выглядеть наиболее
естественно;
Создайте карту страница - то есть, набор ссылок на все подстраницы.
Благодаря этой работе будет оказывать содействие с целью индексации;
Зарабатывайте ценные ссылки - создать свой собственный фон, сделать, то
есть страниц с подобными темами, которые будут содержать ссылки на
страницы позиционированых; добавить эту страницу в ваш каталог (для
Google наиболее важным является DMOZ), но в случае будьте осторожны: из
сторон, чтобы добавить увеличение, в основном по той же якорь Текст
(они должны быть дифференцированными), для обмена ссылками с другими
сторонами (о том, как писать еще раз компоновщик), вы также можете
купить ссылку, но на постоянной основе, а не, например месяц, и не
смотреть только на сумму PR (Page Rank Google) но и от количества
исходящих ссылок (который за пределами вашего домена). Помните, в
первую очередь с якоря вашей ссылке. Со ссылками на отдельные статьи
по этой теме, поэтому я сказал ей очень публично.
Короче говоря, позиции сторон, затронутых:
появления ключевых слов в вашем домене, название, описание и ключевые
слова метатегов, на тексты и изображения альтернативных названий для
ссылки, заголовки, якорный текст на странице содержания;
Использование заголовков от H1 до H6;
Частота, плотность и расположение ключевых слов - количество повторений
этого слова должна быть оптимальной и не превышала 6% из ваших ключевых
слов на всей содержание, ключевые слова должны быть расположены в
разных частях стороны, как в самом начале, в самом конце, а всего
страниц;
Различия в мета-теги на подстраницы - не поизионируй только на главной, но и на несколько подпунктов;
Выделите ключевые слова, используя соответствующий HTML-теги;
возраст домена;
Номер подпункта - чем больше, тем лучше;
часто обновляется, расширяется на новый, ценный содержания;
Google Page Rank - он теряет свое значение, но по-прежнему входит в число факторов, влияющих на положение страницы в Google;
вставить карту страницах, которые косвенно способствуют увеличению позиции за счет ускорения индексации части работ;
код - строительство кадров на этой странице или в целом в Flash трудно;
участник присутствие в основных каталогах (DMOZ, WP каталог, каталог Onetu);
Дружественные URL - подробности по этому вопросу см. на сайте www.webinside.pl
конкуренции, и, насколько просто прорваться, но это уже отдельная статья на эту тему;
умелое ссылок на внутренние - в пределах вашего домена, а также внешние
- между вами и другими участниками. Эта тема будет подробно рассмотрена
в отдельной статье;
Link Popularity - количество ссылки ведущие на ваш сайт.
Эта
короткая статья описывает основы позиционирования и оптимизация страниц
для поисковых систем. В этой статье будут пытаться расширить эту тему,
и сосредоточить внимание на увязке, а также затрудняет для описания
местоположения и как бороться с этим